Порядок работы и оплаты
Наша компания занимается ремонтом любых помещений, как под ключ, так и частично. Вы можете полностью положиться на нас, сведя свое участие к минимуму. Вместе с тем, мы гарантируем качество и надежность сделки – все финансовые затраты планируются заранее и в последствии подтверждаются чеками и актами.
Для того чтобы получить более полную информацию о наших услугах и возможностях, свяжитесь с нашим менеджером по одному из номеров телефонов, указанных на сайте.
Давайте подробно рассмотрим порядок работы и полаты.
- Для начала нам необходимо осмотреть объект и составить смету. Позвоните нам, мы назначим встречу на удобное для вас время. После детального обсуждения наши специалисты составят смету.
- Как только мы урегулируем все нюансы и согласуем смету, будет составлен и подписан договор, в котором будут зафиксированы обязанности и обязательства сторон, а также сроки, в которые ремонт должен быть завершен.
- В зависимости от комплекса услуг – ремонт под ключ или частичный, отдельные виды работ – вы можете передать ключи прорабу под расписку, либо самостоятельно контролировать процесс работы. Например, если на всем протяжении проведения работ будете находиться в доме.
- Мы работаем по предоплате, в дальнейшем оплата будет производиться по факту выполненных работ, на каждую часть будет предоставлен акт и выставлен счет.
- По окончанию ремонтных работ вы должны принять результат, подписать акт сдачи-приемки работ, а также акт сверки взаиморасчетов. После этого производится окончательный расчет.
Доставка материалов на объект.
- Компания «СамараРемСтрой» может взять на себя обязанности по закупке и доставке любых материалов для предчистовой отделки – от блоков и кирпича, до песка и плиточного клея. Мы располагаем необходимой техникой для доставки, предоставим чеки и, при необходимости, составим отчет о потраченных денежных средствах.
- Вы оплачиваете 25 - 50 % от стоимости черновых материалов по смете. Как только эти средства будут израсходованы, мы предоставим Вам отчет о затратах.
- Далее поэтапно Вы также авансируете закупку материалов. Эти авансы будут указаны в счетах к оплате.
- После завершения составляется Акт сверки взаиморасчетов. Стороны производят выплаты.
- Снабжение чистовыми материалами производится по той же схеме. Отличие лишь в том, что закупка материалов иногда может потребовать больше времени, особенно если это касается эксклюзивной продукции. Но, если вы доверите это нам, менеджер вашего проекта постарается как можно эффективнее спланировать график поставок.
- Также вы можете заняться снабжением самостоятельно. Мы будем своевременно передавать вам заявки на материал и необходимые инструменты.